.

    Главная arrow Дипломные arrow Информационное взаимодействие и мат.методы... arrow 1.3.5.Интернет и новые возможности службы маркетинга
1218359
www.work-zilla.com

Разное

.
1.3.5.Интернет и новые возможности службы маркетинга Печать E-mail
Автор Administrator   
13.03.2009 г.

    1.3.5. Интернет и новые возможности службы маркетинга

World Wide Web или “всемирная паутина”, как её ещё называют, действи-тельно “захватывает” в свои сети все больше предпринимателей в России. Они всё больше рассматривают её, как общедоступный информационный и комму-никационный ресурс. И это, уже само по себе, хорошо. Жаль только, что осоз-нание всех возможностей Интернет, в качестве инструмента маркетинга для многих пока остается ещё до конца неосознанным.
В действительности же Интернет открывает перед службой маркетинга новые возможности в изучение рынка и, главное, в общении в реальном време-ни со своими потребителями в компьютерной гиперсреде.

Использование Интернет даёт возможность исследовать новые возмож-ности рынка для своей продукции, выделять и изучать различные сегменты рынка. Отслеживание информации в сети повышает достоверность прогнозов и позволяет осуществлять диверсификацию видов своей деятельности гораздо быстрее, чем конкурентам, игнорирующим его.
Интернет даёт шанс выйти на рынок практически всем желающим, в не-которой степени, нивелируя шансы крупных предприятий и представителей малого бизнеса. Если предприятие имеет свой сервер, оно может использовать возможности Интернет в целях более глубокого изучения рынка и продвижения продукции на него.
Наряду с созданием новостных разделов на собственном сервере пред-приятия, организуется “горячая линия” для оперативного общения в реальном времени с Потребителями или их технической поддержки по сложным видам продукции.
Если же на сервере разместить бланк-заказа на получение дополнитель-ной информации или самой продукции, можно уже формировать банк данных потенциальных Потребителей.
Используя Интернет, предприятие может самостоятельно проводить ис-следования рынка, включая:
 изучение предприятий конкурентов и поставщиков, включая анализ их стра-тегий ценообразования, сбыта. Организации товародвижения и рекламы;
 сбор и изучение различных информационных материалов, начиная от анали-тических материалов, касающихся общемировых экономических тенденций и последних постановлений и нормативных актов, до самых свежих инфор-мационных материалах о новых видах продукции и тенденциях в той или иной отрасли;
 изучение потенциальных Потребителей, не взирая на регион их проживания;
 изучение существующих стратегий, средств и методов использования Ин-тернет, при анализе различных подходов к разработке новых видов продук-ции;
 изучение конъюнктуры региональных рынков и поиск новых рынков.
Именно наличие обратной связи в Интернет даёт предприятию возмож-ность быстро и оперативно обратиться к основным категориям Потребителям и выяснить у них, что именно, с точки зрения основных свойств продукции, ожи-дают они от неё, какое место в сфере их предпочтений занимает продукция конкурентов, выявить сектор неудовлетворенного спроса.
С помощью интерактивной анкеты можно провести опрос Потребителей с целью как выявления их отношения к конкретному свойству новой продукции и его привлекательности для него в сравнении с аналогичными свойствами продукции представленной другими производителями, так и в случае, если производится программный продукт, даже провести его тестовые испытания одной из рабочих версий.
При этом следует помнить, что сам факт участия конкретного потребите-ля в подобном опросе уже сам по себе является важным с точки зрения его пси-хографической характеристики. Проще говоря, к таким отребителям, по анало-гии с лицами владеющими основами компьютерной грамотности, можно смело применить эпитет – “продвинутый Потребитель”. Порой оценки и мнения именно такой категории Пользователей наиболее важны предприятию при оценке сложных видов продукции, а выявить их традиционными методами очень сложно.
Таким образом, сделать вывод, что Интернет может служить достаточно серьезным инструментом повышения эффективности маркетинга предприятия.


1.4. Повышение эффективности производства

Важнейшим фактором повышения эффективности общественного произ-водства, обеспечение высокой его эффективности был и остается научно-технический прогресс. Важнейшие  направления НТП:
 широкое освоение прогрессивных технологий;
 автоматизация производства;
 создание использование новых видов материалов.
Очевидно, что ускорение темпов научно-технического прогресса в значи-тельной степени зависит от решения методологических, организационных и экономических проблем. Решение этих проблем основывается на дальнейшем развитии системного подхода к анализу совокупных закономерностей развития науки, техники и производства и прежде всего ускоренного внедрения передо-вых научных достижений в промышленном производстве.
Эффективность решения этих проблем во многом определяет исходные установки развития экономики страны на длительную историческую перспек-тиву. В этом отношении важнейшим направлением деятельности справедливо считают поиск путей повышения эффективности цикла производства. Необхо-димо отметить, что нередко эту проблему трактуют довольно упрощенно, сводя ее лишь к сокращению длительности цикла, предшествующего производствен-ному освоению результатов исследований.
Нетрудно увидеть, что в ряде случаев подобный подход не может стиму-лировать поиски оптимальных путей сокращения длительности цикла и повы-шения эффективности и качества каждого из его этапов.
Структура и взаимодействие элементов производственного цикла отличаются исключительной сложностью, поскольку включают в себя развитие и взаимо-действие качественно различных экономико-организационных систем, охваты-вающих науку (как всеобщий продукт духовного развития), технику (как ове-ществленную силу знания) и производство (как технологическое применение науки). До последнего времени в научном анализе основное внимание обраща-лось на "процедурную" сторону внедрения, которое рассматривалось преиму-щественно как стык между готовой разработкой и производством, как некий волевой момент, юридический акт и т. д. В исследованиях подобного рода цикл производства в недостаточной степени оценивался с позиций органического единства с процессом расширенного общественного воспроизводства, что ме-шало комплексному выявлению и использованию основных внутренних факто-ров ускорения внедрения достижений науки.
К проблемам повышения эффективности цикла производства следует от-нести оптимизацию самой структуры цикла, повышения эффективности и каче-ства цикла, сокращение сроков, предшествующих промышленному освоению и преждевременному моральному старению техники.
К числу основных путей сокращения и оптимизации структуры цикла производства обычно относят комплекс мероприятий, связанных с совершенст-вованием форм планирования, координации научной деятельности, организа-ционных форм реализации научных исследований механизмов хозяйственного регулирования; применение экономико-математических моделей и методов; ре-комендации по установлению оптимальных соотношений объемов финансиро-вания фундаментальных н прикладных исследований и разработок; разработку организационно-методологических проблем ускорения цикла.
Сокращение длительности всех этапов исследований и разработок, пред-шествующих промышленному производству данного вида техники, является важнейшим фактором повышения эффективности производства.
Можно выделить несколько наиболее эффективных путей сокращения длительности и повышении эффективности цикла производства. К ним отно-сится сокращение длительности проведения каждого из этапов цикла; сокраще-ние этапов анализируемого цикла обусловлено тем обстоятельством, что дос-тижения передовых отраслей промышленности базируются на современных фундаментальных исследованиях в области физики, химии и технологии, об-новляемость которых исключительно динамична. Это соответственно приводит к потребности динамичного совершенствования организационных структур, направленных на создание и освоение новой техники. Наибольшее влияние на сокращение длительности этапов цикла производства оказывают организаци-онные мероприятия, такие, как уровень материально-технической базы иссле-дований и разработок, уровень организации управления, система подготовки и повышения квалификации, методы экономического стимулирования и т. д.
К совершенствованию организационно-методических основ относят ра-боты, связанные с развитием отрасли, которые включают разработку прогнозов, перспективных и текущих планов развития отрасли, программ стандартизации, надежности, технико-экономических исследований и т. д.; координацию и ме-тодическое руководство научно-исследовательскими работами по направлени-ям, проблемам и темам; анализ и совершенствование механизмов хозяйствен-ной деятельности отраслевых объединений и их служб. Все эти проблемы ре-шаются в отрасли созданием экономико-организационных систем различного типа — научно-производственных объединений (НПО), научно-производственных комплектов (НПК). производственных объединений (ПО).
Рассмотрим наименее разработанные в методологическом и организаци-онно-методическом плане пути повышения эффективности цикла производства (на основе совмещения этапов цикла и реализации так называемых процессов итерации), определяющие глубокие изменения в содержании и характере труда инженерных кадров и соответственно в системе их подготовки и повышения квалификации.
Одной из сложнейших проблем, ограничивающих эффективность дея-тельности отраслевых объединений различного типа, является трудность со-вмещения этапов цикла производства и последующего внедрения результатов исследований в производство. Основные проблемы здесь связать не только с несовершенством хозяйственных механизмов, но и нерешенностью методоло-гических проблем принципиального плана. В известной степени это обусловле-но и тем обстоятельством, что при решении проблем совмещения этапов в ка-честве конечной цели, конечных целевых функций не выступают в полной мере потребности народного хозяйства, расширенного общественного воспроизвод-ства.
Это порождает значительно более сложный комплекс методологических н экономико-организационных проблем. К ним следует отнести необходимость разработки системы сопоставимых технико-экономических показателей, оце-нок и критериев, позволяющих осуществлять эффективное совмещение этапов; разработку единой стратегии формирования показателей эффективности и ка-чества; поиск и разработку новых хозяйственных механизмов интеграции дея-тельности всех структурных подразделений и исполнителей; подготовку и по-вышение квалификации кадров рабочих, специалистов и руководителей в рам-ках единого системного подхода.
Радикальным путем, который существенно уменьшает удельный вес субъективных обстоятельств, сокращает длительность цикла производства и повышает его эффективность, следует считать итерационные процессы —систематический возврат предмета труда с последующего этапа на предыдущий с целью повышения его эффективности и качества. Однако решение этого во-проса, определяющего эффективность и степень совмещения этапов (и соответ-ственно сокращение их длительности), является довольно сложной экономико-организационной и методологической проблемой. С одной стороны, уровень проработки материалов на предыдущем этапе должен достичь такой степени конкретизации, которая допускает начало следующего этапа материализации знаний. С другой стороны, для возврата предмета труда на предыдущий этап должна быть очень четко сформулирована целевая функция повышения эффек-тивности и качества, выявлена степень несоответствия между эталоном и вы-ходным материалом данного этапа.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление. Как. Как быстро. Заработать. Избавиться от. Самый. Путин. Купить. Продать.Скачать бесплатно. Смотреть онлайн. Игры бесплатно. Смотреть фильмы.
Rambler's Top100