.

    Главная arrow Ваш доход arrow Ваш доход

Новости

Новости СМИ2

Разное

.
Ваш доход Печать E-mail
Автор Administrator   
13.01.2009 г.

 

 Активное изображение

Для тех, кто хочет иметь дополнительный источник дохода.

В принципе, здесь просто большой объем текста, но разобраться в этом не сложно. Писал по своему опыту.
Думаю, стоит потратить пару-тройку дней и разобраться, чтобы потом получать гарантированный доход с минимальными усилиями. Весь материал в упрощенных, утрированных определениях и формулировках.


Тем, у кого есть сайт на платном хосте с доменом 2 уровня, читать с п.22

1. Подбираете свободный домен, лучше в зоне ru. Сделать это можно на сайте http://www.agava.ru - правая колонка, второе меню. Набираете название, какое вам нравится и смотрите, свободен ли домен (кстати, там же можно узнать информацию о владельце домена – после проверки будет сообщение о владельце, если домен занят). Почему платный домен 2 уровня? Потому, что сайты на бесплатных доменах или доменах 3 уровня никто не будет воспринимать как рекламную площадку.
2. Находите подходящего хостера. Хостер – это тот, у кого вы будете арендовать дисковое пространство на сервере под ваш сайт. В моем случае это все та же http://www.agava.ru (грамотная и оперативная техническая поддержка, отвечает быстро на все вопросы, даже если вы полный ноль в этом деле). Эта же компания на год бесплатно регистрирует ваш домен, если хост под него арендуется у них. Есть еще мастер-хост и др. компании, но с ними не работал, поэтому ничего советовать не могу.
3. Выбираете тариф под сайт. На что обратить внимание.
• Под что будет заточен ваш сайт – портал, проект, визитка, форум - в зависимости от этого необходим разный хост. Если это статичная html страница, которую можно сверстать хоть в Word, то необходимо меньше дискового пространства, не нужна база MySQL, в общем – это минимальный по цене тариф, но нам он не подходит. Не подходит, потому, что для окупаемости хоста, домена и раскрутки нужно не меньше 200-500 стр. на сайте – клепать такое количество страниц и прописывать с морды сайта ссылки на них вручную дело весьма утомительное. К тому же потом придется опять редактировать их снова для установки рекламы.
• Какие движки поддерживаются. Движок – это система автоматического управления сайтом. Т.е. то, о чем говорилось выше – не надо делать вручную каждую страницу. Просто заходим в панель управления, жмем, например, «добавить страницу», заполняем поле текста и указываем раздел и категорию, в которой должна появиться страница. К тому же, движок позволяет за 1 минуту полностью сменить дизайн всего сайта (а не только главной страницы) самым кардинальным образом – от цвета до совершенно другого стиля, скажем со спортивного стиля до делового.
4. Выбрали тариф, домен, выставили заявку, выбрали способ оплаты – WM, яндекс деньги, почтовый перевод и т.д, что больше нравится. (подробно не останавливаюсь, ибо процедура идет по шагам у хостера – справится даже ребенок). Оплатили выставленный счет.
5. Хостер подтвердил оплату. Ждем 2-3 дня распространения зоны вашего домена (просто ждем без вопросов).
6. Получаем письмо в котором содержатся ссылки, логины и пороли для входа в личный кабинет, в панель управления и ftp-доступ.
7. Если нет, скачиваем ftp-клиент (их полно всяких). Как работать и настраивать: http://hosting.agava.ru/faq/index.shtml
8. Устанавливаем базу MySQL – она нужна чтобы могли установить движок. Как устанавливается база можно прочесть здесь: http://hosting.agava.ru/faq/index.shtml . В принципе ничего сложного. Не забудьте на всякий случай скопировать логин и пароль после установки.
9. База установлена. Ставим движок. В моем случае это Joomla – понравилась простотой и массой полезных модулей на все случаи жизни. Что такое Joomla, как работать и скачать клиент можно на сайте русского дома Joomla - http://joom.ru или http://joomlaportal.ru. Если с английским проблема и сам сайт планируете делать на русском языке, скачивайте последнюю русскую версию.
10. Скачали архив с движком. Заходим корневую папку сайта через ftp. Закачиваем содержимое архива с вашего компьютера в корневую папку будущего сайта. Если что-то непонятно смотрим http://hosting.agava.ru/faq/index.shtml или задаем технический вопрос хостеру в личном кабинете.
11. Закачали. Набираем адрес вашего сайта в панели Internet Explorer как вы обычно набирает адрес в адресной строке.
12. Вместо сайта (его ведь еще нет) видим панель установки движка. Вводим данные (логин, пароль, имя базы) – в общем данные, которые вышли после установки базы (см. п.8).
13. Следуем пошаговой инструкции (там все просто). Испортить практически ничего невозможно. В крайнем случае просто удалите то, что закачали и залейте заново.
14. Копируем логин и пароль для входа в панель администрирования сайта.
15. Все. Основа сайта есть. У вас стандартный шаблон движка и наполнение, сделанное просто для образца.
16. Меняем шаблон сайта на нужный. Шаблонов можно найти неимоверное количество на любую тематику сайта. Достаточно набрать в любом поисковике «шаблоны Joomla).
17. Заходим на наш сайт, дописываем к адресу строку администрирования (http://www.ВАШ ДОМЕН.ru/administrator/
18. В панели администрирования находим «шаблоны». Устанавливаем понравившийся. Ставим флажок на закаченный шаблон и выбираем «по умолчанию» и «использовать».
19. Заходим в главное меню. Создаем нужные разделы и категории.
20. Заполняем сайт контентом (текстом) – «добавить страницу». Чем больше страниц тем лучше. Еще лучше, если тексты уникальные, т.е. ранее не размещавшиеся никем в Интернете. Уникальность контента в дальнейшем будет влиять на показатели вашего сайта, а чем выше показатели, тем дороже на нем реклама.
21. Заходим на основные поисковики – Яндекс, Google (русский) и Rambler. Сообщаем поисковым роботам о появлении вашего сайта. В Яндексе это находится здесь: http://webmaster.yandex.ru/
22. Теперь нам нужно раскрутить наш сайт. У любого сайта есть 2 основных показателя – ТиЦ (в Яндексе) и PR (в Goole). Чем выше эти показатели, тем дороже реклама на сайте. Что означают показатели можно найти на http://www.xap.ru/google-pr.php
23. Ищем поиском белые каталоги. Можно купить готовые списки белых каталогов. Белые каталоги нужны для раскрутки сайта и увеличения его показателей. Белые, потому, что не требуют ответной ссылки на себя. Обратные ссылки не дают увеличения показателей.
24. Ищем сайты, которые позволяют добавлять ссылки. Смотрим показатели. Чем выше показатели у каталогов и сайтов, тем выше будут показатели у вашего сайта. Можно заказать оптимизацию сайта, благо систем, готовых раскрутить любой сайт, занести его в каталоге больше чем достаточно. Расценки на эту услугу от 300 до 20 тыс.рублей.
25. Альтернатива дорогой раскрутки, регистрация в оптимизаторе http://www.xap.ru/
26. Регистрируемся по данной ссылке, вводим инвайт-код (обращаться на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  - без инвайт-кода вы не можете зарегистрироваться). Далее создаем рекламную компанию. Лучше сделать их 2 для 1 сайта. На одной делаем заказ на сайты с низкими показателями – это нужно для количества ссылок, для Яндекса, ибо малое количество ссылок с сайтов с высокими показателями вызывает подозрение. Минимальная цена размещения ссылки на таких сайтах 1 цент в месяц. На второй компании делаем заказ на малое количество сайтов с высокими показателями. Покупать ксапы для раскрутки можно у самой системы, можно через форум системы – там масса продавцов и цены намного ниже.
27. Ждем апгрейта показателей. Это займет 1-2 месяца. Смотреть показатели можно здесь: http://pagerank.adtexts.com/
28. Ваши показатели поднялись. Теперь можно зарабатывать. 1 способ размещение рекламы на http://www.xap.ru/ За размещение вы получаете ксапы, которые частично идут на раскрутку, частично на продажу. Но здесь выгоднее раскручивать, чем продавать. Ксапы стоят дешего.
29. Второй вариант, наиболее предпочтительный, продажа рекламных мест за деньги на http://www.sape.ru/r.egkKSogfYX.php (желательно не менять ссылку). Регистрируемся как нерезиденты, иначе посредники и налоги будут съедать половину вашего дохода. Скачиваем предложенный модуль, делаем в нем свои настройки как сказано в инструкции. Модуль нужен, чтобы не заниматься ручной работой – реклама будет появляться автоматически на вашем сайте. Закачиваем архив, распаковываем, сливаем папку с вашими настройками через ftp в корневую папку. Меняем настройки доступа к папке по инструкции. Устанавливаем модуль sape в нужные разделы. Настраиваем в установленном модуле сколько ссылок с каких разделов буем продавать. Вводим ID.
30. Заходим в панель веб-мастера sape и устанавливаем цены на ссылки. Цены ставим выше средних по системе, но не жадничаем слишком, иначе будет мало рекламодателей. Ссылки на порно удаляем сразу. Нежелательно размещать слишком длинные ссылки и не-тематические. Опять-таки не жадничайте. Не стоит устанавливать по 5 ссылок на 1 страницу, иначе Яндекс вас просто выкинет из индексации и тогда плакали все ваши усилия.
31. Периодически просматриваем рекламную компанию вашего сайта – некоторые ссылки имеют свойство терять показатели или просто исчезать – зачем платить зря? Также просматриваем предлагаемые рекламные ссылки для вашего сайта. Когда посчитаете что их достаточно, останавливайте продажу. В принципе все. 1 сайт может приносить от 10 до 500$ чистой прибыли. Сколько делать сайтов – решать вам.

Последнее обновление ( 29.09.2009 г. )
 

Комментарии  

  1. #2 SamWork
    2009-05-0122:04:19
    Огромное спасибо!!! Вразумительное и дотошное объяснение многому Сайт класс!!! Пишу диплом по ТФК, - вот и твой сайт очень помог!!! Нашел в Янде
  2. #1 Андрей
    2009-02-2116:16:39
    Хоть здесь более-менее нормально объяснили суть заработка на ссылках, спасибо

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление.
InstaForex Rambler's Top100