2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Технико-экономическое обоснование.
• Общая характеристика предприятия и его особенности.
Общество с ограниченной ответственностью транспортно-коммерческая компания «Транс-контакт Холдинг» создано 20 мая 1992 г. (постановлением г. Набережные Челны № 322/41), как коммерческая структура, которая занималась реализацией автотехники и запасных частей. На первом этапе коммерция стала опорой для развития промышленного производства.
Идея строительства моторных яхт родилась практически в самом начале образования компании. До недавнего времени отечественная судостроительная промышленность предлагала для этих целей малогабаритные лодки и катера, либо более крупные суда для служебных задач. Моторные яхты такого класса не выпускал никто.
С целью изучения рынка сбыта, потребительских свойств изделия (моторной яхты) и опыта постройки подобных катеров специалисты компании побывали на многих предприятиях и корабельных верфях России, в тесном контакте работали с яхтостроителями Голландии и ежегодно посещаются международные выставки Бот Шоу в Дюссельдорфе, Хельсинки, Берлине. Так постепенно сформировалась концепция типа судна. В 1993 году в Санкт-Петербурге был заказан и совместно с компанией разработан проект моторной яхты, получивший название Кама-93.
Производство постоянно оснащается современным оборудованием и профессиональным инструментом. Наряду с базовой моделью Кама-93 , а их уже построено и заложено на стапелях 40 шт различных модификаций, Компания изготавливает головное судно Берсут нового проекта КМ-132.
Большое внимание в компании уделяется качеству, удовлетворению потребностей заказчика, гарантийному и сервисному обслуживанию. В настоящее время заключен договор на подготовку материалов к аттестации производства по стандарту ISO-9001. Отрабатывают более гибкую систему приема заказов с целью максимального удовлетворения потребности заказчика. Налаживают по стране сеть сервис - дилеров. Большую перспективу имеет применение судов компании постройки не только для целей туризма, отдыха на воде, но и в качестве служебных судов в различных вариантах использования. Так в настоящее время ведется строительство (на базе проекта Кама-93 ) лоцманского судна для Выборгского морского порта, малого рыболовного судна ( сетеподъемники) для рыболоведческих хозяйств г.Приморска Ленинградской области, проработан аванпроект и ведутся переговоры с заказчиком о строительстве судна подводно-спортивно-спасательного назначения (с глубиной работ до 60м).
Основной составляющей рыночной ликвидности продукции является оптимальная стоимость изделий при сравнительно равном уровне качества и оснащения судов по сравнению с зарубежными аналогами.
Гораздо низкая их стоимость (в два и более раз), является надежной предпосылкой в конкурентоспособности продукции на европейском и мировом рынках, о чем свидетельствует все более возрастающий интерес иностранных партнеров из стран Средиземноморья, Скандинавии, Южной Америки.
Регионы сбыта.
Регионы сбыта, обусловлены географическими особенностями РФ, главным условием которых является наличие водоемов. Перспективными регионами представляются: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Московская область, Поволжье, центральная часть РФ, верховье Волги, Дон, Черноморское побережье, Урал, Байкал и др.
Сбыт товара осуществляется собственными силами предприятия и с привлечением услуг специализированных фирм-дистрибьютеров. Например: АОЗТ «Маркет-Марин» г. Долгопрудный, «Техно-Спорт Центр» г. Санкт Петербург, «Транс-контакт Тур» г. Набережные Челны и т.д.
|