2. В области организации работы складского хозяйства.
2.1 Учёт движения материально – технических ресурсов.
2.2 Обеспечение механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.
2.3 Приём материально – технических ресурсов на склады, их рассортировка и комплектация.
2.4 Организация рационального хранения, внутренней транспортировки, упаковки и подготовки продукции к отправке потребителям.
2.5 Определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силы.
2.6 Составление карточек, кладовых книг, описей, приходных и расходных накладных, ордеров по учёту прихода, расхода, наличия, остатков продукции на складе.
2.7 Работы по приёму возвратной тары, по обеспечению своевременности и полноты возврата тары.
3. В области сбыта.
3.1 Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции по установленной номенклатуре, сокращению транспортных затрат.
3.2 Сбор и систематизация оперативной информации об объемах запасов продукции на складах, производственного задела, сроках выполнения заказов, технических условиях продукции, видах упаковки, типах отгрузки, сроках получения продукции, ценах на все виды продукции, видах упаковки, типах отгрузки, сроках получения продукции потребителями с момента отгрузки и стоимости транспортировки.
3.3 Рассмотрение поступающих в компанию претензий от потребителей.
3.4 Подготовка претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств.
3.4 Регулирование взаимоотношений с контрагентами, ведение переписки и приём представителей по вопросам реализации продукции и расчётов с ними.
3.5 Создание и поддержание информационной базы данных о покупателях (организационно-правовая форма, адрес для переписки, отгрузочные и платёжные реквизиты, номера телефонов, факсов, фамилии руководителей и ведущих специалистов покупателей , финансовое состояние).
4. В области гарантийного и сервисного обслуживания.
4.1 Ведение учёта катеров яхт подлежащих гарантийному обслуживанию.
4.2 Организация и обеспечение гарантийного обслуживания по месту нахождения катеров и яхт.
4.3 Заключение договоров на сервисное обслуживание и на хранение судов в межнавигационный период на территории компании.
4.4 Оформление акта на приемки судов на обслуживание, хранение и на сдачи их владельцам.
4.5 Обеспечение хранения в складских помещениях съемного оборудования и приборов катеров на период их обслуживания и межсезонного хранения.
4.6 Участие в составлении ремонтной ведомости на сервисное обслуживание катеров.
4.7 Ведение учёта гарантийного обслуживания и подготовка предложений по улучшению качества и повышению оперативности обслуживанию.
2.1.3 Функции, подлежащие автоматизации
Проанализировав организационную структуру предприятия ООО «Транс-контакт Холдинг» и рассмотрев функциональные обязанности подразделений приходим к выводу, что необходимо автоматизировать функции следующих подразделений:
- бухгалтерия;
- финансовый отдел;
- отдел маркетинга и договоров;
- отдел сбыта;
- отдел материально-технического обеспечения;
- планово-бюджетный отдел.
|