4.2. Инструкции по заполнению входных документов
Входные документы являются источником информации, на основе кото-рой осуществляется решение задачи в разработанном программном продукте. В данном программном продукте к ним относятся:
Цены на продукцию, Цены на ресурсы, Спрос.
Работа с данным документами осуществляется с помощью главного ме-ню. Для этого в главном меню необходимо выбрать соответствующую вкладку, которая имеет такое же название, что и документ. При выполнении этого дей-ствия открывается форма соответствующего документа, с помощью которой осуществляется ввод новой информации, а также в случае необходимости кор-ректировка существующей базы данных. При ее закрытии вновь введенные или измененные данные автоматически сохраняются.
4.3. Инструкции по подготовке информации к вводу в ПК
База данных, на основе которой реализуется задача “анализа и прогнози-рования цен, спроса на продукцию”, должна содержать месячные показатели цен и объема реализации (спроса) продукции.
Цены на продукцию и ресурсы в течение месяца, как правило, могут ме-няться. Поэтому следует определить среднемесячное значение данного показа-теля (цены). Полученное значение заносится в базу данных.
Реализация продукции происходит практически каждый день. Поэтому данные о реализации по каждому виду продукции в течение месяца должны складываться, а результат, полученный в конце месяца, должен заноситься в ба-зу данных.
Таким образом, осуществляется подготовка информации к вводу в пер-сональный компьютер.
4.4. Инструкции по использованию выходных документов
Результатом работы программного продукта является получение отчетов, которые содержат прогноз цен и спроса на продукцию. Эти данные могут ис-пользоваться для решения различных задач подразделениями предприятия.
Например, данные отчета, содержащего прогноз спроса на продукцию, могут использовать подсистемой производства при планировании производст-венной программы по каждому виду продукции.
Данные отчета – прогноз цен на продукцию, могут быть использованы маркетинговой службой, например, при анализе конкурентоспособности про-дукции предприятия.
Полученные результаты могут использовать планово-экономическим от-делом при планировании, например, выручки и прибыли от реализации про-дукции при данном спросе и цене на продукцию и т.д.
|