.

    Главная arrow Дипломные arrow Подсистема Маркетинг информационной системы arrow 4.1.8. Техническое обеспечение подсистемы

Новости

Новости СМИ2

Разное

.
4.1.8. Техническое обеспечение подсистемы Печать E-mail
Автор Administrator   
15.03.2009 г.
1.1.1. Техническое обеспечение подсистемы
При проектировании технического обеспечения подсистемы маркетинга основной задачей является интеграция создаваемой подсистемы в действующую информационную систему предприятия, уже со сложившейся технической базой.
Основным элементом технического обеспечения подсистемы Маркетинга будет являться сервер, на котором будет храниться основная база данных. Наиболее подходящим по требованиям является сервер Гарант, в силу свой неполной загруженности и большим свободным дисковым пространством. Технические характеристики сервера следующие:
Процессор Intel Pentium IV – 2000 MHz, Оперативная память - 256 Mb, дисковое пространство – 80 Gb. Данных характеристик вполне достаточно, чтобы обеспечить хорошую скорость обработки SQL – запросов небольшого числа (не более 20) пользователей.
Используемая СУБД MS SQL SERVER 2000 поддерживает большое число сетевых протоколов, в том числе TCP-IP и IPX, используемые в сети ОАО РИАТ.
1.1.2. Расчет затрат на создание подсистемы Маркетинга
Расчет затрат производится на проектирование, разработку, внедрение и поддержку подсистемы Маркетинг в течении 1 года.
1.1.2.1.   По техническому обеспечению
Техническое обеспечение ОАО РИАТ соответствует требованиям проектировки Информационной Подсистемы Маркетинга. Серверная часть подсистемы буден расположена на сервере ГАРАНТ. Поэтому дополнительных затрат проектировка не требует.
1.1.2.2.   На разработку математического обеспечения
При разработке подсистемы будут использованы уже известные и хорошо себя зарекомендовавшие математические методы. Затраты на разработку математического обеспечения составят 2000 рублей. Затратами будет заработная плата исполнителю.
1.1.2.3.   На программное обеспечение (закупка и разработка)
Для разработки приложения, использующего базу данных, использован пакет Borland Delphi 6, лицензия которого стоит 150 $, то есть 4500 рублей.
Затраты по разработке приложения составят 12000 рублей
Затраты на операционные системы не включены, т.к. рабочие станции и сервер уже снабжены необходимыми лицензионными ОС.
1.1.2.4.   На информационное обеспечение (поддержка баз данных)
База данных выполнена в формате MS SQL SERVER 2000. Однако серверная часть может быть поддержана MS SQL SERVER Desktop Engine, входящим в стандартный комплект поставки MS OFFICE XP. Большинство наиболее важных администраторских функций для серверной части есть в СУБД Access XP.
·     Лицензия на MS OFFICE XP стоит 250 $, то есть 8000 рублей.
·     Затраты по разработке БД составят 7000 рублей, из них
- 6000 рублей заработная плата;
- 500 рублей  расходные материалы,
- 500 рублей  амортизация техники, коммунальные платежи и т.д.
·     Затраты по вводу нормативно-справочной информации (заработная плата) составят 6500 рублей;
·     Затраты на администрирование БД сроком 1 год (заработная плата, дополнительное дисковое пространство) составят 4500 рублей;
1.1.2.5.   На организационное обеспечение
Затраты на организационное обеспечение по этапам:
·     анализ существующей системы управления центра маркетинга и рекламы, где будет использоваться ИС, реинжиниринг бизнес-процессов, затраты на заработную плату составят 2000 рублей;
·     построение информационно-математической модели подсистемы Маркетинга, затраты на заработную плату составят 1500 рублей;
·     последовательное проектирование и разработка составляющих элементов ИС, затраты на заработную плату составят 2500 рублей;
·     внедрение ИС, затраты составят 15500 рублей, из них:
- 11000 рублей заработная плата,
- 3500 рублей амортизация и административные издержки;
- 1000 рублей расходные материалы;
·     сопровождение ИП сроком на 1 год, затраты составят 12000 рублей, из них:
- 7000 рублей заработная плата;
- 5000 рублей амортизация и административные издержки
1.1.2.6.   На правовое обеспечение
Затраты на создание следующих правовых документов:
·     права, обязанности и ответственность персонала, затраты на заработную плату разработчика составят 2000 рублей;
·     порядок создания и использования информации, затраты на заработную плату разработчика составят 3500 рублей;
1.1.2.7.   Расчет
Приведем перечень затрат на проектирование, разработку и внедрение подсистемы:
Таблица № 1.  Затраты на проектирование, разработку и внедрения подсистемы.
1. Техническое обеспечение
0р.
2. Математическое обеспечение
2 000р.
3. На программное обеспечение (закупка и разработка)
·     Пакет Borland Delphi 6
4 500р.
·     Затраты по разработке приложения
12 000р.
4. На информационное обеспечение (поддержка баз данных)
·      Лицензия на MS OFFICE XP
8 000р.
·      Затраты по разработке БД
7 000р.
·      Затраты по вводу нормативно-справочной информации
6 500р.
·      Затраты на администрированием БД в течении 1 года
4 500р.
5. На организационное обеспечение
 
·      анализ существующей системы управления центра маркетинга и рекламы, где будет использоваться ИС, реинжиниринг бизнес-процессов
2 000р.
·      построение информационно-математической модели подсистемы Маркетинга
1 500р.
·      последовательное проектирование и разработка составляющих элементов ИС
2 500р.
·      внедрение подсистемы
15 500р.
·      сопровождение и развитие ИС в течении года
12 000р.
6. На правовое обеспечение
 
Затраты на создание следующих правовых документов:
 
· права, обязанности и ответственность персонала
2 000р.
· порядок создания и использования информации
3 500р.
7. Итого прямые затраты
83 500р.
8. Из них заработная плата
38 000р.
9. Отчисления соц. Налога (33,5%*[8])
12 730р.
10. Итого затраты
96 230р.
 
1.2. Разработка задачи «планирование рекламного бюджета»
1.2.1. Постановка задачи
Необходимо организовать планирование рекламного бюджета по месяцам. Для этого необходимо вести учет утвержденных планов рекламы, используемых в них средств коммуникаций, а также плановые, фактические и оптимальные суммы по каждому средству коммуникации по месяцам.
1.2.1.1.   Организационно-экономическая сущность задачи
Реклама является центральным инструментом маркетинговой коммуникационной политики. Под РЕКЛАМОЙ подразумевают платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-то товара, марки, фирмы.
Для большей эффективности рекламная компания должна быть тщательно спланирована. Разработка плана рекламной компании состоит из нескольких последовательных этапов:
1. Постановка целей. Цели могут быть разделены на две большие группы:
а) Цели, ориентированные на спрос (проинформировать о появлении новой марки на рынке, сформировать интерес к марке, добиться приверженности марке, поддерживать узнаваемость марки, увеличить посещаемость магазинов и т.п.);
б) Цели, ориентированные на образ (разработать и поддерживать благоприятный имидж фирмы и её продуктов).
2. Определение бюджета. Существует несколько подходов к определению бюджета рекламы, но проблема в том, что нет универсальных рецептов, позволяющих определить оптимальный бюджет. Величина и распределение рекламного бюджета должны обеспечить не только покрытие за счет увеличения торгового оборота расходов на рекламные акции, но и получение максимально возможной прибыли.
3. Выбор средств рекламы. Фирмы располагают широким выбором средств рекламы. При этом надо учитывать следующие факторы, влияющие на эффективность проводимого рекламного мероприятия: стоимость, аудитория, наличие бесполезной аудитории, охват, частоту, степень воздействия, срок представления.[27]
1.2.1.2.   Цель решения, краткое содержание, периодичность и время решения задачи
Целью решения задачи является организация эффективного процесса планирования рекламного бюджета, расчет оптимального распределения финансовых средств, выделенных на рекламную кампанию, с целью достижения максимального суммарного эффекта.
Задачу планирования рекламной деятельности можно условно разбить на следующие подзадачи:
1. Учет планов рекламы ведется по всей фирме по всем рекламным акциям, проводимых компанией. Для каждого плана должны быть указаны период, сумма, отведенная на проведение акции, цель;
2. Выбор средств рекламы для каждого плана рекламы по каждому месяцу.
3. Расчет оптимальных значений распределения средств с использованием динамического программирования;
4. Ведение планового и фактического распределения средств по средствам рекламы по каждому месяцу.
5. Ведение контроля по выполнению планов с оперативным формированием отчетов.
6. Анализ эффективности рекламных акций.
1.2.1.3.   Способы сбора и передачи данных
Сбор данных осуществляется посредством работы по вводу информации о планах рекламы оператора-специалиста по маркетингу, отвечающего за данный вид работ. В диалоговом режиме он определяет состав плана рекламы, с помощью кнопки рассчитывает оптимальные значения. По мере поступления информации вводятся значения плановых и фактических сумм затрат.
1.2.1.4.   Связь с другими задачами
Существует тесная связь с задачами «Анализ эффективности рекламной деятельности» и «Анализ затрат», в которые передаются данные о составе рекламного бюджета, фактических затратах на рекламные средства.
1.2.1.5.   Описание входной информации.
1.2.1.5.1.    Условно-постоянная
К условно-постоянной информации относятся данные из справочников типы коммуникаций, коммуникации.
1.2.1.5.2.    Оперативно-учетная
К оперативно-учетной входной информации относятся:
1. «Приказ об утверждении бюджета Дирекции по маркетингу и продажам», откуда поступает информация о размере бюджета, выделенного на рекламные акции.
2. Приказ об утверждении сроков проведения рекламных акций;
3. Данные о рекламных компаниях.
1.2.1.5.3.    Входная запросная
К входной запросной информации, относятся экспертные оценки эффективности рекламных средств, их аудитория, доля положительно реагирующих, коэффициент степени воздействия, коэффициент эффективности частоты. Данная информация должна запрашиваться у пользователя в диалоговом режиме. Временно данная информация храниться в справочнике коммуникаций. Так как каждая рекламная акции имеет свои специфичные цели, то хранение данной информации в отдельном хранилище не представляется целесообразным.
Также к запросной информации относится распределение средств рекламной акции по месяцам, по умолчанию средства распределяются равномерно по месяцам.
1.2.1.6.   Описание выходной информации
К выходной информации относятся данные о плановых и фактических затратах на рекламу, оформленных в виде отчета.
1.2.2. Разработка информационного обеспечения задачи
1.2.2.1.   Информационный анализ предметной области и выделение информационных объектов
При анализе предметной области были выявлены следующие информационные объекты: Коммуникации, Типы коммуникаций, План рекламы, Бюджет плана рекламы, Период. Далее приведем реквизитный состав информационных объектов:
Таблица № 2.  реквизитный состав информационных объектов задачи «Планирование рекламного бюджета»
Имя ИО
Название реквизиты
Обозначение
Признак ключа
Тип коммуникаций
Тип коммуникаций
TipCom
+
Коммуникация
Код
IDCom
+
Тип коммуникации
TipCom
 
Наименование
NameCom
 
Стоимость
Stoim
 
Экспертная оценка эффективности
Expert
 
Аудитория
Auditoria
 
Коэф. Влияния
KVliyan
 
Коэф. Охвата
KOhvat
 
План рекламы
Код
KodPlan
+
Наименование
Naim
 
Цель
Aim
 
Выделенная сумма
Summ
 
Дата начала
DatBegin
 
Дата конца
DatEnd
 
Бюджет плана рекламы
Код строки(счетчик)
IdPR
+
Код плана
KodPlan
 
Период
Period
 
Код коммуникации
IDCom
 
Плановая сумма
PlanSum
 
Фактическая сумма
FactSum
 
Оптимальная сумма
OptimSum
 
Период
Период
Period
+
1.2.2.2.   Определение связей и построение ИЛМ
Ключ связи
Информационные объекты
Тип связи
TipCom
Тип коммуникаций - коммуникации
1: М
IDCom
Коммуникация – Бюджет плана рекламы
1: М
KodPlan
План рекламы – Бюджет плана рекламы
1: М
Period
Период – Бюджет плана рекламы
1: М
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Автотранслитерация: выключена


« Пред.   След. »
При использовании материалов с данного сайта ссылка на ресурс обязательна. Курсовая по экономике. Дипломная по менеджменту. Контрольная по маркетингу. Управление персоналом. Логистика. Адаптация. Бухучет. Шпоры. Лекции. Экономика. Трудовые отношения. Эконометрика. Учебник. Поздравления. Финансы и кредит. Статистика. Бизнес-план. Нормирование. Социология. Социальное партнерство. Аудит. АХД. Антикризисное управление.
InstaForex Rambler's Top100