Идеи рекламы для малого бизнеса |
|
|
Автор Administrator |
17.02.2015 г. |
Идеи рекламы для малого бизнеса
Предприятия малого бизнеса часто вынуждены работать с ограниченным маркетинговым бюджетом, чтобы свести расходы к минимуму. Однако это не обязательно означает, что они должны избежать давать рекламные объявление в целом. Множество рекламных вариантов доступны владельцам малого бизнеса, многим по минимальной стоимости. Некоторые идеи могут включить немного креативности и готовность общаться через Интернет. Рекламное агентство предлагает несколько самых популярных идей для рекламы.
Визитные карточки - рентабельный способ достигнуть большого количества потенциальных клиентов, и они допускают некоторую креативность. Укажите крылатую фразу или рекламный лозунг для Вашего бизнеса, что послужит дополнением к привлекательному визуальному изображению. Например, если Вы - флорист, картина одной из Ваших ярко окрашенных, привлекательных цветочных витрин, и также демонстрирует Ваши экспертные знания. Дайте карты всем, кого Вы встречаете и даже включаете их в каждую часть почты, которую Вы отсылаете. События спонсора Как владелец малого бизнеса, это - хорошая идея достигнуть высокого профиля в местном сообществе, чтобы привлечь внимание. Эффективный способ заметить Ваш бизнес, принося пользу сообществу, состоит в том, чтобы спонсировать местное событие. События, такие как автомойки и барбекю могут собрать деньги для местной благотворительности, и Вы можете оплатить часть расхода, совместно спонсируя событие с другими предприятиями малого бизнеса. У Вас также будет шанс встретиться и говорить со многими потенциальными клиентами. Обмен Развейте торгующие отношения, где Вы обмениваете рекламу с другими местными компаниями. Например, если Ваш бизнес - обслуживание химической чистки, работа с местным мужским магазином, чтобы поместить содействующие знаки или материалы в магазине, и позвольте владельцу магазина товаров для мужчин делать то же самое в Вашем учреждении. Развейте базу данных Когда Ваш малый бизнес растет, Вы захотите поддержать отношения с Вашими клиентами так, чтобы они продолжали возвращаться, а также направляли новых клиентов к Вам. Когда Вы получаете нового клиента, спрашиваете его разрешение ввести адрес электронной почты в Вашу базу данных так, чтобы Вы могли отослать объявления о специальных акциях или послать регулярный информационный бюллетень, заполненный полезной информацией.
|